ГКОУ РД "Щедринская СОШ Тляратинского района"
368427, Республика Дагестан, Тляратинский район, село Шидиб, Шидибская ул., д. 10
  • О школе

    Государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Дагестан "Щедринская средняя общеобразовательная школа Тляратинского района"

    ГКОУ РД  "Щедринская СОШ Тляратинского района"

    368427, Республика Дагестан, Тляратинский район, село Шидиб, Шидибская улица, дом 10

    История школы

    Справка

    о деятельности ГКОУ РД "Щедринская СОШ Тляратинского района"

    Директор: Шарапудинов Асадула Газимагомедович

    Образование: Высшее

    Дополнительное профессиональное образование:Менеджмент

    Стаж работы в системе образования – 15

    Стаж работы в руководящих должностях - 0

    Назначен исполняющим обязанности директора с 07.07.2022

    В должности директора утвержден с 

    Телефон, адрес электр.почты:89282772469 shedrin-sosh@mail.ru  gkou_shedri@e-dag.ru

    Общие сведения

     В 1968 году на кутане Щедрин была открыта начальная образовательная школа. С первых лет своего существования она стала центром воспитания, образования и развития детей. Доброжелательность, уважение личности, глубокая заинтересованность проблемами детей – характерные черты педагогического коллектива школы. Для многих ребят она стала домом, надеждой и опорой в жизни. Школа относилась Тляратинскому району. Для школы колхоз выделил две комнаты, в бывшем общежитии для колхозников. 

    Первым руководителем школы был Магомедов Гусен Магомедович. Контингент учащихся составлял 8 человек. Вместе со своими товарищами-коллегами многое сделал для ликвидации неграмотности в селе. В то далекое и непростое время работать, без сомнения, было трудно. Не было парт, досок, учебников.  Сегодня ГКОУ «Щедринская СОШ Тляратинского района» - современное развивающее учреждение с пятью корпусами. Сделан капитальный ремонт 2000г , стал более современным интерьер,но состояние аварийное . Школа оснащена компьютерной техникой, интерактивными досками,  учебным оборудованием. В настоящее время в школе обучается 162 учащихся, работает 26 педагогов. Школа, несмотря на свой почтенный возраст, не стоит на месте, хорошеет и развивается.   

       Отличительная особенность работы нашей школы – это профессионализм педагогического коллектива и ответственность за результаты своего труда, качество и доступность общего образования.

    Реализация образовательных программ

    программа начального общего образования

    • программа основного общего образования
    • программа среднего общего образования

                                                                   Количество смен___одна_

    Контингент обучающихся

    Контингент обучающихся ОО составляет 162чел., класс-комплектов –  15.  

    Образование и формы обучения

    Реализация образовательных программ

    программа начального общего образования

    • программа основного общего образования
    • программа среднего общего образования

                                                                   Количество смен___одна_

    Контингент обучающихся

    Контингент обучающихся ОО составляет 162чел., класс-комплектов –  15.  

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Полное наименование программы

    Программа развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Государственного казенного общеобразовательного учреждения « Щедринская СОШ Тляратинского района» на 2021-2026 годы «Школа, в которой интересно»

    Основание для разработки

    Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС.

    Периодреализации

    программы

    2021 -2026 гг.

    Этапы реализации Программы

    Первый этап (2021 – 2022 учебный год) – аналитико- проектировочный:

    • Проблемно-ориентированный            анализ            результатов            реализации предыдущей Программы развития (2011-2016г.г);

    Изучение и анализ Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (N 273-ФЗ) и концепции ФГОС общего образования (всех уровней) с целью определения основных направлений обновления образовательной системы школы;

    • Разработка направлений приведения образовательной системы школы в соответствие с ФЗ № 273-ФЗ и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.

    Второй этап (2016 - 2020 учебные годы) – реализующий:

    • Разработка     показателей результативности реализации настоящей Программы;
    • Реализация Программы;
    • Выполнение ФГОС НОО и ООО.
    • Методическое и нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития;
    • Осуществление контроля реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.

    Третий этап (январь – июль 2021) – аналитико-обобщающий:

    • Итоги             реализации            программы;
    • Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;
    • Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы.

    Нормативно- правовое обеспечение программы

    • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»
    • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
    • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ
    • Распоряжение Правительства Российской Федерации от

    15.05.2013 № 792-р об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образование» на 2013-2020 годы

    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
    • Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020года;
    • Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утв. Распоряжением Правительства

    РФ от 22.11.2012 № 2148-р;

    • Конвенция о правах ребёнка;
    • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

    /Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 / Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N189;

    • Устав ОУ;
    • Локальные акты школы

    Цель программы

    Создание целостной образовательной среды школы, обеспечивающей доступное и качественной образование в соответствии с требованиями инновационного развития социально- экономической и культурной сферы Республики Дагестан и Российской Федерации

    Основные задачи, мероприятия программы

    1. Обновление системы управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона №273-ФЗ.
    2. Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
    3. Обновление организации, содержания и технологий образовательной деятельности в направлении обеспечения оптимальных условий формирования духовно-нравственной, социально

    адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации.

    1. Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательной

    деятельности.

    Ожидаемые конечные результаты

    В системе управления:

    • в школе будет действовать обновленная система управления, разработанная с учетом современного законодательства и тенденций развития управленческой науки;
    • нормативно-правовая и методическая база школы будет

    соответствовать требованиям ФЗ-273, ФГОС и современным

    направлениям развития психолого-педагогической науки и практики;

    • Внутренняя   оценка    качества   образования            (ВСОКО)        станет неотъемлемой основой управления развитием школы;
    • будет отмечаться рост привлеченных средств в соответствии с расширением образовательных услуг и партнерских отношений школы.

    В обновлении инфраструктуры:

    • инфраструктура и организация образовательного процесса школы будет максимально возможно соответствовать требованиям ФЗ-273, СанПиНов   и            другим           нормативно-правовым            актам, регламентирующим организацию образовательной деятельности;
    • 70% кабинетов будут максимально возможно оснащены в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
    • 50 % учебных кабинетов будет иметь доступ к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам;

    В совершенствовании профессиональногомастерства

    педагогического коллектива:

    • 100 % педагогов и руководителей школы пройдет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) иинновационным

    технологиям;

    • не менее 70 % педагогов будет работать по инновационным образовательным технологиям;
    • не менее 25 % педагогов будут иметь опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных ит.д.).

    В организации образовательной деятельности:

    • 1 % школьников будет обучаться по индивидуальным учебным планам и программам по выбору в соответствии с личностными склонностями и интересами, в том числе с использованием дистанционных  форм и ресурсов образовательных сетей;
    • 100 % школьников будет получать образование с использованием информационно-коммуникационных технологий;
    • 70      %    школьников    будет    занято    в            системе   внеурочной деятельности.
    • 50 % обучающихся будут включены в исследовательскую и проектную деятельность;
    • в школе будет развиваться система поддержки одаренных и мотивированных обучающихся.

    В расширении партнерских отношений:

    • не менее 50 % родителей (законных представителей) будет включено в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях ит.д.);

    не менее 3 - 5 партнеров социума (учреждений, организаций,

    физических лиц) будет участниками реализации общеобразовательных

    программ школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie