ГКОУ РД "Щедринская СОШ Тляратинского района"
368427, Республика Дагестан, Тляратинский район, село Шидиб, Шидибская ул., д. 10
  • Полезная информация

    Правила
    Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым нормам делового стиля и иметь светский характер, исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые парфюмерные и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах). Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении, должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной. Обувь должна быть чистой.

    Правила Подготовка
    Правила внутреннего учебно-воспитательного порядка для учащихся устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории образовательного учреждения с целью создания в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого учащегося и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди учащихся, поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.

    Правила
    Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель ИБ – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации. Информационная безопасность в современной образовательной среде в соответствии с действующим законодательством предусматривает защиту сведений и данных, относящихся к следующим трем группам: персональные данные и сведения, которые имеют отношения к учащимся, преподавательскому составу, персоналу организации, оцифрованные архивные документы; обучающие программы, базы данных, библиотеки, другая структурированная информация, применяемая для обеспечения учебного процесса; защищенная законом интеллектуальная собственность. Действия злоумышленников могут привести к хищению указанных данных. Также при несанкционированном вмешательстве возможны внесения изменений и уничтожение хранилищ знаний, программных кодов, оцифрованных книг и пособий, используемых в образовательном процессе. В обязанности лиц, отвечающих за информационную безопасность, входит: обеспечение сохранности защищаемых данных; поддержание информации в состоянии постоянной доступности для авторизованных лиц; обеспечение конфиденциальности подлежащих защите сведений, предотвращение доступа к ним со стороны третьих лиц.

    Помощь
    Социальная помощь Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. Социальную поддержку обучающихся в МКОУ "Яшкульская СОШ" осуществляют: - администрация образовательной организации; - социальный педагог; - психолог школы; - классные руководители. Главные задачи социального педагога социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе; оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу; объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав; изучение ребенка (отношений в семье, школе) обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми; установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка. ... Направления работы - Работа с детьми «группы риска»; - Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения; - Профилактика бродяжничества; - Работа с детьми-сиротами; - Работа с детьми, находящимися под опекой; - Работа с неполными семьями; - Работа с детьми-активистами; - Работа с детьми-инвалидами. СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ Психологическая помощь Зачем нужна школе психологическая служба? Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития. Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636). Основные направления работы диагностическая работа; коррекционно-развивающая работа; консультативно-просветительская работа; Кому оказывается психологическая помощь? 1. Консультирование и просвещение педагогов. 2. Консультирование и просвещение родителей. 3. Консультирование и просвещение обучающихся. Целью психологической помощи в школе является: содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса; содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни; оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья; содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности. Методическая помощь педагогам Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач: организовать эффективный процесс обучения школьников; построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах; осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Служба школьной медиации Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой На встрече выполняются следующие правила Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ Уполномоченный по правам ребенка Приоритетным направлением в деятельности Уполномоченного по правам ребенка является защита прав несовершеннолетних участников образовательного процесса, а также работа с обращениями и жалобами участников образовательного процесса, правовое просвещение. Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения Создание целостной системы нравственной, социальной, психологической и правовой поддержки каждого ребенка в решении школьных проблем; Обеспечение и защита конституционных прав несовершеннолетних на получение основного общего образования и законных интересов других участников образовательного процесса; всемерное содействие восстановлению нарушенных прав участникам образовательного процесса; Оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации из детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях, формирование у детей навыков самостоятельной жизни; Содействие правовому просвещению участников образовательного процесса; Взаимодействие образовательного учреждения с семьей с целью формирования гражданской позиции и правового самосознания участников образовательного процесса; Обеспечение гарантий защиты прав и законных интересов ребенка.

    Подготовка Родителям
    Прием заявлений на запись в первый класс возможен: Через Региональный портал Белгородской области: "Портал муниципальных услуг"; Путем личного обращения в муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5" города Валуйки Белгородской области; Перечень предоставляемых заявителем документов К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя; оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя; свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie